ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ
(«Горячая линия»)
Управления Роспотребнадзора по Амурской области
8 (4162) 49-49-80
Часы работы: понедельник-четверг: 10:00-17:00
пятница: 10:00-16:45
перерыв: 12:00- 12:45
Работу информационно-справочной телефонной линии обеспечивает оператор, который при поступлении звонка уточняет вопрос, с которым обращается гражданин, а затем производит переадресацию звонка в соответствующее структурное подразделение Управления Роспотребнадзора по Амурской области либо предоставляет справочную информацию, необходимую гражданину для дальнейшего решения вопроса.
Обращаем Ваше внимание, что консультирование по вопросам, относящимся к компетенции Роспотребнадзора, осуществляют только специалисты структурных подразделений Управления Роспотребнадзора по Амурской области.
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА
8-800-555-49-43
(звонок бесплатный)
Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. Единый консультационный центр предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ИЛИ РАЗЪЯСНЕНИЯ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВОЗМОЖНОСТЯМИ:
(нажмите на ссылки, чтобы получить более подробную информацию)
Консультационного центра и пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области»;
«Виртуальной приемной» Роспотребнадзора (виртуальные консультации по вопросам защиты прав потребителей), «Справочник потребителя», размещенных на сайте
Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей;
Интернет-приемной Центрального Банка России в разделе «Ответы на популярные вопросы»;
раздела «Часто задаваемые вопросы» по вопросам ЖКХ, размещенного на сайте Государственной информационной системы ЖКХ.
Если Вы хотите направить обращение в электронном виде, нажмите «Составить и отправить обращение».
Отчет о работе «горячей линии» за декабрь 2010 года |
14 декабря 2010 |
Отчет о работе «горячей линии» за ноябрь 2010 года |
13 июля 2010 |
Отчет о работе «горячей линии» за июнь 2010года |
10 июня 2010 |
Отчет о работе «горячей линии» в апреле-мае 2010года |
8 апреля 2010 |
Отчет о работе «горячей линии» в марте 2010года |
1 марта 2010 |
Отчет о работе «горячей линии» в феврале 2010года |
3 февраля 2010 |
Отчет о работе «горячей линии» в январе 2010года |
11 января 2010 |
Отчет о работе «горячей линии» в декабре 2009 года |
« Назад