Тема обращения |
Количество обращений |
Результат обращения |
Всего поступило обращений, в том числе: |
26 |
Разъяснены права -15, даны консультации - 6, рекомендации по оформлению письменного заявления в Управление Роспотребнадзора по Амурской области - 2, письменной претензии продавцу – 1 |
Нарушение правил продажи продовольственных товаров |
2 |
|
Нарушение правил продажи технически сложных товаров бытового назначения |
5 |
|
Оказание услуг ЖКХ |
3 |
|
Прочие |
15 |
|
Не относящиеся к компетенции Управления Роспотребнадзора |
1 |
Пояснительная записка к отчету Управления Роспотребнадзора по Амурской области о работе «горячей линии» за февраль 2010 года
В феврале на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области поступило всего 26 обращений. Из всех поступивших обращений - 42% по вопросам соблюдения законодательства по защите прав потребителей.
За февраль поступило 1 обращение, не относящееся к компетенции Управления Роспотребнадзора.
Заявлений о фактах коррупции в управлении Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальных отделах не поступало.
Всем обратившимся на «горячую линию» даны разъяснения, рекомендации, консультации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Амурской области письменных заявлений по изложенным фактам нарушений для рассмотрения и принятия мер.
« Назад