Управление Роспотребнадзора по Амурской области
Единый консультационный центр Роспотребнадзора Единый консультационный центр Роспотребнадзора

8 (800) 555-49-43
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
  Государственная служба и кадры
  Виртуальный музей
  Руководство
  Функции и полномочия
  Структура
  Контакты
  Порядок приема и рассмотрения обращений граждан
  Общественная приёмная
  Горячая линия
  История
  Закупки
  Профессиональная ориентация
  Общественный совет
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
Управление Роспотребнадзора в Инстаграмме
Форма обращения граждан

На главную / Об управлении / 

ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ («Горячая линия»)

 Управления Роспотребнадзора по Амурской области

      

В Управлении Роспотребнадзора по Амурской области работает информационно-справочная телефонная линия 8(4162) 20-20-20, по телефону которой 
можно позвонить
понедельник-четверг: с 10-00 до 17-00, пятница: с 10.00 до 16.45 (время местное), перерыв с 12-00 до 12-45. 

Работу информационно-справочной телефонной линии обеспечивает оператор, который при поступлении звонка уточняет вопрос, с которым обращается

 гражданин, а затем производит переадресацию звонка в соответствующее структурное подразделение Управления Роспотребнадзора по Амурской области   либо предоставляет справочную информацию, необходимую гражданину  для дальнейшего решения вопроса. 

Обращаем Ваше внимание, что консультирование по вопросам, относящимся к компетенции Роспотребнадзора, осуществляют только специалисты структурных подразделений Управления Роспотребнадзора по Амурской области.

 

     

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ НАРУШЕНИЙ ПРАВ

ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ   8 800-100-29-26

       

По телефону «Горячей линии» 8 800-100-29-26  ежедневно и круглосуточно (в т.ч. в выходные дни) Вы сможете оперативно получить консультацию или разъяснение по вопросам защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг.

«Горячая линия» 8 800-100-29-26 призвана помочь гражданам в вопросах подачи обращений, а также окажет содействие повышению информированности населения о правах потребителей на финансовом рынке.

                     

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ИЛИ РАЗЪЯСНЕНИЯ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВОЗМОЖНОСТЯМИ:

(нажмите на ссылки, чтобы получить более подробную информацию)

    

КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА И ПУНКТОВ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в Амурской области;

  

«ВИРТУАЛЬНОЙ ПРИЕМНОЙ» Роспотребнадзора (виртуальные консультации по вопросам защиты прав потребителей)   «СПРАВОЧНИКА ПОТРЕБИТЕЛЯ»  

и его рубрик: «Памятки»«Ответы на вопросы», «Примерные формы документов»«Актуальная информация»;

   

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНОЙ Центрального Банка России раздел «Часто задаваемые вопросы»;

   

раздела «ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ» по вопросам ЖКХ, размещенного на сайте Государственной информационной системы ЖКХ;  

   

информационного сайта «ХОЧУ  МОГУ  ЗНАЮ» разработанного в рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и 

развитию финансового образования в Российской Федерации» Минфина России и Всемирного банка  при поддержке Роспотребнадзора;

   

учебника «АЗБУКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ЖКХ» разработанного ведущими экспертами Минстроя России, Фонда содействия реформированию ЖКХ, 

партии «Единая Россия» и федерального образовательного проекта «Школа грамотного потребителя».

     

Если Вы хотите направить обращение в электронном виде, нажмите «Составить и отправить обращение»

 

Сообщаем, что в Управлении Роспотребнадзора по Амурской области открыт почтовый ящик для отзывов о деятельности Управления, его территориальных отделов и ФБУЗ "Центра гигиены и эпидемиологии в Амурской области" по адресу: г. Благовещенск, ул. Первомайская, д. 30.

Круглосуточный оперативный дежурный службы: тел. 8(4162)52-56-29

    

Об итогах работы «горячей линии» за сентябрь 2018 года
Об итогах работы «горячей линии» за август 2018 года
Об итогах работы «горячей линии» за июль 2018 года
Об итогах работы «горячей линии» за май 2018 года
Об итогах работы «горячей линии» за апрель 2018 года
Об итогах работы «горячей линии» за март 2018 года
Об итогах работы «горячей линии» за февраль 2018 года
Об итогах работы «горячей линии» за январь 2018 года

« Назад
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
Версия для печати