Тема обращения |
Количество обращений |
Результат обращения |
Всего поступило обращений, в том числе: |
104 |
- разъяснены права -8 -даны консультации, рекомендации по оформлению: а) письменного заявления в Управление Роспотребнадзора по Амурской области - 4 б)письменной претензии продавцу, предпринимателю – 2 в)в управляющую компанию – 1 - даны разъяснения – 79 - прочее - 10 |
Нарушение правил продажи продовольственных товаров |
4 |
|
Нарушение правил продажи технически сложных товаров бытового назначения |
6 |
|
Оказание услуг ЖКХ |
4 |
|
Деятельность кредитных организаций |
2 |
|
Прочие |
86 |
|
Не относящиеся к компетенции Управления Роспотребнадзора |
2 |
|
Пояснительная записка к отчету Управления Роспотребнадзора по Амурской области о работе «горячей линии» за июнь 2010 года
В июне на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области поступило всего 104 обращения. Из всех поступивших обращений – 58% по вопросам соблюдения законодательства по защите прав потребителей и 42% обращений - по ситуации, связанной с заболеваемостью корью в г.Хэйхэ (КНР) и вакцинацией против кори в связи с выездом в КНР.
На телефон «горячей линии» поступило 2 обращения, не относящиеся к компетенции Управления Роспотребнадзора.
Заявлений о фактах коррупции в управлении Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальных отделах не поступало.
Всем обратившимся на «горячую линию» даны разъяснения, рекомендации, консультации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Амурской области письменных заявлений по изложенным фактам нарушений для рассмотрения и принятия мер.
« Назад