Тема обращения |
Количество обращений |
Результат обращения |
Всего поступило обращений, в том числе: |
52 |
Разъяснены права, даны рекомендации об обращении по компетенции, по оформлению письменного заявления |
Нарушение правил продажи продовольственных товаров |
12 |
|
Нарушение правил продажи технически сложных товаров бытового назначения |
4 |
|
Оказание услуг ЖКХ |
3 |
|
Эпидситуация в связи с подъемом заболеваемости ОРВИ и гриппом |
16 |
|
Прочие |
17 |
Пояснительная записка к отчету Управления Роспотребнадзора по Амурской области о работе «горячей линии» за декабрь 2009 года
Общее количество поступивших обращений на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области в декабре 2009 года – 52. В структуре обращений наибольшее количество обращений приходится на вопросы обеспечения надзора в сфере защиты прав потребителей – 69%.
За декабрь поступило 4 обращения, не относящихся к компетенции Управления Роспотребнадзора.
Заявлений о фактах коррупции в управлении Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальных отделах не поступало.
Всем обратившимся на «горячую линию» даны разъяснения, рекомендации, консультации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Амурской области письменных заявлений по изложенным фактам нарушений для рассмотрения и принятия мер (4).
« Назад