Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
  Государственная служба и кадры
  Виртуальный музей
  Внимание вакансии!
  Руководство
  Функции и полномочия
  Структура
  Контакты
  Порядок приема и рассмотрения обращений граждан
  Общественная приёмная
  Горячая линия
  История
  Закупки
  Профессиональная ориентация
  Общественный совет
  Аттестационная комиссия
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

На главную / Об управлении / Горячая линия /

 

 

Тема обращения

 

Количество обращений

 

Результат обращения

Всего поступило обращений, в том числе:

230

 

- разъяснены права -16, - - даны консультации - 8,   рекомендации  по оформлению: а)письменного заявления в Управление Роспотребнадзора по Амурской области - 20, б)письменной претензии продавцу – 8, предпринимателю – 10, в)в управляющую компанию – 3

- даны разъяснения – 155

- прочее - 10

 

Нарушение правил продажи продовольственных товаров

22

Нарушение правил продажи технически сложных товаров бытового назначения

23

Оказание услуг ЖКХ

9

Деятельность кредитных организаций

3

Прочие

167

Не относящиеся к компетенции Управления Роспотребнадзора

6

 

 

Пояснительная записка к отчету Управления Роспотребнадзора по Амурской области о работе «горячей линии» за апрель-май 2010 года

 

В апреле-мае на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области поступило всего 230 обращений. Из всех поступивших обращений – 57% по вопросам соблюдения законодательства по защите прав потребителей и 43% - обращений по ситуации, связанной с заболеваемостью корью в г.Хэйхэ (КНР) и вакцинацией против кори в связи с выездом в КНР.

            

На телефон «горячей линии»  поступило 6 обращений, не относящихся к компетенции Управления Роспотребнадзора.

 

Заявлений о фактах коррупции в управлении Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальных отделах не поступало.

 

Всем обратившимся на «горячую линию» даны разъяснения, рекомендации, консультации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Амурской области письменных заявлений по изложенным фактам нарушений для рассмотрения и принятия мер.


« Назад
Версия для печати