Тема обращения |
Количество обращений |
Результат обращения |
Всего поступило обращений, в том числе: |
230 |
- разъяснены права -16, - - даны консультации - 8, рекомендации по оформлению: а)письменного заявления в Управление Роспотребнадзора по Амурской области - 20, б)письменной претензии продавцу – 8, предпринимателю – 10, в)в управляющую компанию – 3 - даны разъяснения – 155 - прочее - 10 |
Нарушение правил продажи продовольственных товаров |
22 |
|
Нарушение правил продажи технически сложных товаров бытового назначения |
23 |
|
Оказание услуг ЖКХ |
9 |
|
Деятельность кредитных организаций |
3 |
|
Прочие |
167 |
|
Не относящиеся к компетенции Управления Роспотребнадзора |
6 |
|
Пояснительная записка к отчету Управления Роспотребнадзора по Амурской области о работе «горячей линии» за апрель-май 2010 года
В апреле-мае на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области поступило всего 230 обращений. Из всех поступивших обращений – 57% по вопросам соблюдения законодательства по защите прав потребителей и 43% - обращений по ситуации, связанной с заболеваемостью корью в г.Хэйхэ (КНР) и вакцинацией против кори в связи с выездом в КНР.
На телефон «горячей линии» поступило 6 обращений, не относящихся к компетенции Управления Роспотребнадзора.
Заявлений о фактах коррупции в управлении Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальных отделах не поступало.
Всем обратившимся на «горячую линию» даны разъяснения, рекомендации, консультации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Амурской области письменных заявлений по изложенным фактам нарушений для рассмотрения и принятия мер.
« Назад