Тема обращения |
Количество обращений |
Результат обращения |
Всего поступило обращений, в том числе: |
85 |
- разъяснены права -27 -даны рекомендации по оформлению а) письменного заявления в Управление Роспотребнадзора по Амурской области – 11 б)письменной претензии продавцу, предпринимателю – 4 в) в суд – 2 - даны разъяснения – 17 - дана консультация - 14 - прочее - 10 |
Нарушение правил продажи продовольственных товаров |
14 |
|
Нарушение правил продажи технически сложных товаров бытового назначения |
12 |
|
Оказание услуг ЖКХ |
4 |
|
Прочие |
43 |
|
Долевое строительство |
3 |
|
Не относящиеся к компетенции Управления Роспотребнадзора |
9 |
В декабре на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области поступило всего 85 обращений. Из всех поступивших обращений – 84% по вопросам соблюдения законодательства по защите прав потребителей.
На телефон «горячей линии» поступило 9 обращений, не относящихся к компетенции Управления Роспотребнадзора.
Заявлений о фактах коррупции в управлении Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальных отделах не поступало.
Всем обратившимся на «горячую линию» даны разъяснения, рекомендации, консультации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Амурской области письменных заявлений по изложенным фактам нарушений для рассмотрения и принятия мер.
« Назад