Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
На главную / Новости / 
15 января 2020
Об итогах работы «горячей линии» за 2019 год

В Управлении Роспотребнадзора по Амурской области на постоянной основе работает «горячая линия», на которую в часы работы Управления принимаются звонки жителей Амурской области. Обратившиеся граждане получают консультации по вопросам в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и по вопросам защиты прав потребителей. В случае если гражданина интересует вопрос, не относящийся к компетенции Роспотребнадзора, он получает рекомендации обратиться в другой государственный орган, уполномоченный решать проблемы в данной сфере деятельности.

За 2019 год на «горячую линию» поступило 10544 звонка. Из них, по вопросам в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения –6393, о нарушениях прав потребителей – 3224. Во всех случаях, когда невозможно было разрешить проблему в ходе телефонного разговора, гражданину рекомендовали обратиться в Управление Роспотребнадзора с письменным обращением для более детального ознакомления с ситуацией и при необходимости - проведения специалистами Управления административного расследования, внеплановой проверки.

Обращаем Ваше внимание!

        Перед обращением в Управление Роспотребнадзора по Амурской области просим ознакомиться с Тематикой обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора.

Дополнительно сообщаем, что в целях оперативного реагирования на нештатные ситуации санитарно–эпидемиологического характера и оказания консультационной помощи с февраля 2019 года действует Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8 800-555-49-43 (звонок бесплатный с номера телефона, зарегистрированного в Российской Федерации).

В 2020 году Управление Роспотребнадзора продолжит принимать звонки и консультировать граждан по телефонам:

«горячей линии»: 8 (4162) 20-20-20 в рабочие дни с 9.00 до 18.00;

круглосуточного оперативного дежурного: 8 (4162) 52-56-29 в выходные, праздничные дни и в нерабочее время.

Более подробно с тематикой обращений, поступивших на телефон «горячей линии» в течение 2019 года, можно ознакомиться в приложенной в таблице.

Об итогах работы «горячей линии» за 2019 год

 

 

Об итогах работы «горячей линии» за 2019 год
2024
2023
2022
2021
Архив:
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014