В Управлении Роспотребнадзора по Амурской области на постоянной основе работает «горячая линия», на которую в часы работы Управления принимаются звонки жителей Амурской области. Обратившиеся граждане получают консультации по вопросам в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и по вопросам защиты прав потребителей. В случае если гражданина интересует вопрос, не относящийся к компетенции Роспотребнадзора, он получает рекомендации обратиться в другой государственный орган, уполномоченный решать проблемы в данной сфере деятельности.
За 2019 год на «горячую линию» поступило 10544 звонка. Из них, по вопросам в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения –6393, о нарушениях прав потребителей – 3224. Во всех случаях, когда невозможно было разрешить проблему в ходе телефонного разговора, гражданину рекомендовали обратиться в Управление Роспотребнадзора с письменным обращением для более детального ознакомления с ситуацией и при необходимости - проведения специалистами Управления административного расследования, внеплановой проверки.
Дополнительно сообщаем, что в целях оперативного реагирования на нештатные ситуации санитарно–эпидемиологического характера и оказания консультационной помощи с февраля 2019 года действует Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8 800-555-49-43 (звонок бесплатный с номера телефона, зарегистрированного в Российской Федерации).
В 2020 году Управление Роспотребнадзора продолжит принимать звонки и консультировать граждан по телефонам:
«горячей линии»: 8 (4162) 20-20-20 в рабочие дни с 9.00 до 18.00;
круглосуточного оперативного дежурного: 8 (4162) 52-56-29 в выходные, праздничные дни и в нерабочее время.
Более подробно с тематикой обращений, поступивших на телефон «горячей линии» в течение 2019 года, можно ознакомиться в приложенной в таблице.