В 1 квартале 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальные отделы поступило 576 обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, от общественных объединений потребителей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество поступивших обращений увеличилось в 1,6 раза (2010г. – 326).
Тематика поступивших обращений:
1. В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения всего: 158 или 27,4% от всех поступивших обращений (1 кв. 2010г. – 85 обращений), в том числе:
-
об условиях проживания в жилых помещениях – 27;
-
о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства – 24;
-
о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления – 19;
-
о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 18;
-
о содержании территорий городских и сельских поселений – 10;
-
об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 17;
2. На нарушения прав потребителей, всего: 388 обращений или 67,4% от всех поступивших обращений (1 квартал 2010г. – 237 обращений), в том числе:
-
продажи продовольственных товаров – 115;
-
продажи технически сложных товаров бытового назначения – 63;
-
продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви – 24
-
оказание услуг ЖКХ – 40;
-
на деятельность кредитных организаций – 14;
-
оказание услуг общественного питания – 11.
Из подлежащих рассмотрению в 1 квартале 2011 года 519 обращений рассмотрены все (100%), из них:
-
дано разъяснений по 249 обращениям (47,9%);
-
принято мер по 227 обращениям (43,7%), в т.ч. возбуждены дела об административных правонарушениях по результатам рассмотрения 175 обращений (34%);
-
направлено по подведомственности – 43 (19,6%).
В 1 квартале 2011 года 4 обращения поступило с сайта Управления, 3 обращения – по электронной почте.
Активно поступали обращения граждан в раздел «Вопрос-ответ». За отчетный период на данный раздел сайта поступило 40 вопросов. Наибольшее количество вопросов (67,5%) задано по защите прав потребителей, 32,5% - вопросы по санитарному законодательству.
В общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Амурской области поступило 158 обращений, из них 139 обращений принято по телефону «горячей линии», 19 граждан принято на личном приеме руководителем Управления, его заместителями и начальниками отделов Управления Роспотребнадзора по Амурской области.
« Назад