Об итогах работы Управления Роспотребнадзора по Амурской области с обращениями граждан за 1 квартал 2011 года / Отчеты о работе Управления Роспотребнадзора с обращениями граждан / Порядок приема и рассмотрения обращений граждан / Об управлении / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/leadership/?print=on&p=2678&show_year=2011


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Об управлении / Порядок приема и рассмотрения обращений граждан / Отчеты о работе Управления Роспотребнадзора с обращениями граждан /

В 1 квартале 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальные отделы поступило 576 обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, от общественных объединений потребителей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество поступивших обращений увеличилось в 1,6 раза (2010г. – 326). 

 

Тематика поступивших обращений:

 

1. В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения всего: 158 или 27,4% от всех поступивших обращений (1 кв. 2010г. – 85 обращений), в том числе:

  • об условиях проживания в жилых помещениях – 27;
  • о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства – 24;
  • о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления – 19;
  • о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 18;
  • о содержании территорий городских и сельских поселений – 10;
  • об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 17;

   

2. На нарушения прав потребителей, всего: 388 обращений или 67,4% от всех поступивших обращений (1 квартал 2010г. – 237 обращений), в том числе:

  • продажи продовольственных товаров – 115;
  • продажи технически сложных товаров бытового назначения – 63;
  • продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви – 24
  • оказание услуг ЖКХ – 40;
  • на деятельность кредитных организаций – 14;
  • оказание услуг общественного питания – 11.

 

Из подлежащих рассмотрению в 1 квартале 2011 года 519 обращений рассмотрены все (100%), из них:

  • дано разъяснений по 249 обращениям (47,9%);
  • принято мер по 227 обращениям (43,7%), в т.ч. возбуждены дела об административных правонарушениях   по результатам рассмотрения 175 обращений (34%);
  • направлено по подведомственности – 43 (19,6%).

 

В 1 квартале 2011 года 4 обращения поступило с сайта Управления, 3 обращения – по электронной почте.

 

Активно поступали обращения граждан в раздел «Вопрос-ответ». За отчетный период на данный раздел сайта поступило 40 вопросов. Наибольшее количество вопросов (67,5%) задано по защите прав потребителей, 32,5% - вопросы по санитарному законодательству.

             

В общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Амурской области поступило  158  обращений, из них 139 обращений принято по телефону «горячей линии»,  19 граждан принято на личном приеме руководителем Управления, его заместителями и начальниками отделов Управления Роспотребнадзора по Амурской области.


« Назад