6 марта 2017 г., в рамках мероприятий Всемирного дня защиты прав потребителей, Управлением Роспотребнадзора проведена тематическая «горячая линия» по проблемам, связанным с защитой прав потребителей финансовых услуг.
Граждане обратились в Управление со следующими вопросами:
- как возвратить сумму уплаченной страховой премии по договору страхования, заключенному в обеспечение кредитного договора, исполненного досрочно;
- как расторгнуть договоры страхования;
- правомерно ли начисление Банком штрафных санкции за неисполнение кредитного (ипотечного) договора в части страхования имущества, находящегося в залоге у Банка;
- как осуществить реструктуризацию долгов заемщиков кредитов, существуют ли государственные программы, предусматривающие поддержку заемщиков, оказавшихся в сложной финансовой ситуации;
- что делать в случае несанкционированных списаний денежных средств со счетов банковских карт в пользу третьих лиц.
Всего на «горячую линию» обратились 12 человек, всем даны разъяснения.
« Назад