О результатах горячей линии по финансовым услугам / Информация / Защита прав потребителей / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=8628&show_year=2017


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Основные направления деятельности / 

6 марта 2017 г., в рамках мероприятий Всемирного дня защиты прав потребителей, Управлением Роспотребнадзора проведена  тематическая «горячая линия» по проблемам, связанным с  защитой прав потребителей финансовых услуг.

Граждане обратились в Управление со следующими вопросами:         

- как возвратить сумму уплаченной страховой премии по договору страхования, заключенному в обеспечение кредитного договора, исполненного досрочно;         

- как расторгнуть договоры страхования;

- правомерно ли начисление Банком штрафных санкции за неисполнение кредитного (ипотечного) договора в части страхования имущества, находящегося в залоге у Банка;

- как осуществить реструктуризацию долгов заемщиков кредитов, существуют ли государственные программы, предусматривающие поддержку заемщиков, оказавшихся в сложной финансовой ситуации;

- что делать в случае несанкционированных списаний денежных средств со счетов банковских карт в пользу третьих лиц.

Всего на «горячую линию» обратились 12 человек, всем даны разъяснения.

  


« Назад