Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  Эпидемиологический надзор
  Осторожно ! Клещи.
  Оказание услуг и правовой помощи инвалидам и маломобильным гражданам
  Защита прав потребителей
  Инфотека
  Защита прав потребителей
  Государственная Регистрация и Лицензирование
  Регистрация уведомлений
  Административная практика
  Судебная практика
  Организация деятельности
  Планы контрольно-надзорных мероприятий
  Информация о проведенных проверках
  Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
  Социально-гигиенический мониторинг и научно-практическая деятельность
  Ведомственные целевые программы
  Информационные системы, реестры
  Санитарный надзор
  Для предпринимателей
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

На главную / Основные направления деятельности / 

За 9 месяцев 2015 года Управлением Роспотребнадзора по Амурской области рассмотрено 1985 обращений из 2038 поступивших в отчетном периоде. По сравнению с прошлым годом количество обращений увеличилось на 15 %.

В 513 случаях вопросы, указанные в обращении, не относились к компетенции Роспотребнадзора.

Из рассмотренных обращений граждан 567 стали основанием для проведения внеплановых проверок, в 408 (72%) случаях факты указанные в обращениях подтвердились.

Из общего количества поступивших обращений в 2015 году на нарушение прав потребителей приходится 55% обращений (1127). Наибольшее число жалоб наблюдается в сфере торговли  27,8% (313), финансовой деятельности 22% (247), предоставления жилищно - коммунальных услуг 9% (101).

Обращения в области санитарно - эпидемиологического благополучия составляют 38% (775) от общего количества. Основная часть обращений приходится на неудовлетворительное качество условий проживания в жилых помещениях 21,2% (164), неудовлетворительное качество питьевой воды 13,5% (105), условия воспитания и обучения детей 14,6% (113).

За нарушения, выявленные в ходе работы по обращениям граждан, возбуждено 712 административных дел. Подано 15 исковых заявлений в суд в защиту прав потребителей. В 3 случаях материалы направлены в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.


« Назад
Версия для печати