О работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2015 года / Организация деятельности / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=7614&show_year=2015


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Основные направления деятельности / 

За 9 месяцев 2015 года Управлением Роспотребнадзора по Амурской области рассмотрено 1985 обращений из 2038 поступивших в отчетном периоде. По сравнению с прошлым годом количество обращений увеличилось на 15 %.

В 513 случаях вопросы, указанные в обращении, не относились к компетенции Роспотребнадзора.

Из рассмотренных обращений граждан 567 стали основанием для проведения внеплановых проверок, в 408 (72%) случаях факты указанные в обращениях подтвердились.

Из общего количества поступивших обращений в 2015 году на нарушение прав потребителей приходится 55% обращений (1127). Наибольшее число жалоб наблюдается в сфере торговли  27,8% (313), финансовой деятельности 22% (247), предоставления жилищно - коммунальных услуг 9% (101).

Обращения в области санитарно - эпидемиологического благополучия составляют 38% (775) от общего количества. Основная часть обращений приходится на неудовлетворительное качество условий проживания в жилых помещениях 21,2% (164), неудовлетворительное качество питьевой воды 13,5% (105), условия воспитания и обучения детей 14,6% (113).

За нарушения, выявленные в ходе работы по обращениям граждан, возбуждено 712 административных дел. Подано 15 исковых заявлений в суд в защиту прав потребителей. В 3 случаях материалы направлены в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.


« Назад