/ Электронное правительство /
Категория
|
Лицензирование деятельности
|
Получатели услуги
|
· Юридические лица
|
Необходимые документы
|
1) подписанное руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным лицом, имеющим право действовать от имени этого юридического лица, заявление о предоставлении лицензии по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту; 2) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии (за исключением организаций, намеренных осуществлять техническое обслуживание непосредственно в месте размещения и эксплуатации радиационных источников) на праве собственности или на ином законном основании зданий, сооружений и помещений, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (если такие права зарегистрированы в указанном реестре, сведения об этих зданиях, сооружениях и помещениях); 3) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии оборудования, в том числе радиационных источников, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании и необходимых для выполнения работ (оказания услуг), и копии технической документации на эти радиационные источники (для организаций, намеренных осуществлять эксплуатацию, производство и хранение источников ионизирующего излучения (генерирующих); 4) копии документов, подтверждающих наличие у работников, деятельность которых непосредственно связана с источниками ионизирующего излучения (генерирующими), высшего образования или среднего профессионального образования и профессионального обучения по радиационной безопасности, соответствующих требованиям и характеру работ (услуг); 5) опись прилагаемых документов.
Заявления и документы (сведения) заявитель направляет в лицензирующий орган в форме электронных документов (пакета электронных документов) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Заявления и документы (копии документов), необходимые для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить в лицензирующий орган непосредственно на бумажном носителе или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Скачать (80.07 Кб, rtf)
|
Стоимость услуги и порядок оплаты
|
Государственная пошлина за предоставление лицензии - 7500 руб. КБК 14110807081010300110. Наименование получателя платежа: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области, л/счет 04231787530 ИНН 2801102086 КПП 280101001 ОКТМО: 10701000 Счет: 03100643000000012300 Кор. счет: 40102810245370000015 Наименование банка: Отделение Благовещенского Банка России//УФК по Амурской области г. Благовещенск БИК банка – 011012100 Размер платы за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе (далее - плата) составляет 3 000 рублей.
КБК 14111301991016000130.
Размер платы за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, порядок ее взимания, случаи и порядок возврата регулируются приказом Минэкономразвития России от 06.11.2020 N 742 (зарегистрирован Минюстом России 10.12.2020, регистрационный номер 61378). Выписка из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Роспотребнадзора (его территориального органа), предоставляется без взимания платы (часть 3 статьи 10 Федерального закона № 99-ФЗ).
Государственная пошлина уплачивается до подачи соответствующих заявлений и (или) документов.
|
Cрок оказания услуги
|
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии не может превышать 45 рабочих дней со дня приема лицензирующим органом надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента.
|
Результат оказания услуги
|
Результатами предоставления государственной услуги является предоставление лицензии. Решение о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении оформляется приказом лицензирующего органа о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении. Запись о предоставлении лицензии вносится в реестр лицензий в день регистрации приказа. В течение 3 рабочих дней после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий лицензирующий орган направляет уведомление о предоставлении лицензии соискателю лицензии по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии указана необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, лицензирующий орган одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет соискателю лицензии выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии указана необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, лицензирующий орган одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет соискателю лицензии выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
|
« Назад
|
|