Что делать если коммунальная услуга некачественная
Порядок установления факта предоставления некачественных коммунальных услуг определен"Правилами предоставления коммунальных услуг».
При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя в письменной форме или устно (в том числе по телефону). Сообщение подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой.
Если причины нарушения качества коммунальной услуги известны, об этом немедленно сообщается обратившемуся потребителю.
Если причины не известны причиныс потребителем согласовывают дату и время проведения проверки. Время назначается не позднее 2 часов с момента получения сообщения.
По окончании проверки составляется акт проверки. Любой заинтересованный участник проверки вправе инициировать проведение экспертизы качества коммунальной услуги. Расходы на проведение экспертизы несет исполнитель.
Датой и временем, начиная с которых считается, что коммунальная услуга предоставляется с нарушениями качества, являются дата и время обнаружения исполнителем факта нарушения качества коммунальной услуги или дата и время сообщения потребителем о факте нарушения качества коммунальной услуги.
Период нарушения качества коммунальной услуги считается оконченным с момента устранения недостатков. О чем тоже составляется акт или делается отметка в журнале регистрации.
При несоответствии состава и свойств холодной воды требованиям законодательства размер платы за коммунальную услугу,снижается на размер платы за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета) .
Контроль за соблюдением Правил предоставления коммунальных услуг осуществляет Государственная жилищная инспекция. г. Благовещенск, ул. Загородная, 56, E-mail: gilinspekcia@gzi.amurobl.ru, тел.+7 (4162) 77-00-01