Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
На главную / Новости / 
19 апреля 2024
Что делать если коммунальная услуга некачественная

 

 

Порядок установления факта предоставления некачественных коммунальных услуг определен  "Правилами предоставления коммунальных услуг».

 

При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя в письменной форме или устно (в том числе по телефону). Сообщение  подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой.

 

Если причины нарушения качества коммунальной услуги известны, об этом немедленно сообщается  обратившемуся потребителю.

 

Если причины  не известны причины  с потребителем согласовывают дату и время проведения проверки. Время назначается  не позднее 2 часов с момента получения сообщения.

  

По окончании проверки составляется акт проверки. Любой заинтересованный участник проверки вправе инициировать проведение экспертизы качества коммунальной услуги. Расходы на проведение экспертизы несет исполнитель.

 

Датой и временем, начиная с которых считается, что коммунальная услуга предоставляется с нарушениями качества, являются дата и время обнаружения исполнителем факта нарушения качества коммунальной услуги или дата и время сообщения потребителем о факте нарушения качества коммунальной услуги.

Период нарушения качества коммунальной услуги считается оконченным с момента устранения недостатков. О чем тоже составляется акт или делается отметка в журнале регистрации.

 

При несоответствии состава и свойств холодной воды требованиям законодательства размер платы за коммунальную услугу,  снижается на размер платы за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета) .

 

Контроль за соблюдением Правил предоставления коммунальных услуг осуществляет Государственная жилищная инспекция. г. Благовещенск, ул. Загородная, 56, E-mail: gilinspekcia@gzi.amurobl.ru, тел.+7 (4162) 77-00-01

 

 

 

Что делать если коммунальная услуга некачественная
Архив:
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014