Согласно заключенному договору туроператор должен был приобрести билеты на самолет, забронировать номера в выбранном отеле. За два дня до вылета оказалось что номера не забронированы и потребителю пришлось обратиться в другое турагентство, чьи услуги обошлись ей намного дороже. Деньги за несостоявшийся тур ей вернули, однако возместить убытки, связанные с некачественным оказанием услуг туроператор отказался. Амурчанка обратилась в суд, потребовав разницу, которая привела к удорожанию поездки и штраф за отказ добровольно удовлетворить ее требования . Амурский Роспотребнадзор дал заключение в защиту потребителя в суде. В итоге исковые требования истицы были удовлетворены. Суд принял решение о возмещении ей убытков в размере 873 097 рублей и взыскания с ответчика штрафа в размере 391 548 рублей.
|