Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
На главную / Новости / 
19 марта 2024
Некачественные услуги связи. Что делать?

 

 

В случае ненадлежащего исполнения обязательств оператором связи  потребитель вправе потребовать по своему выбору:

 

-          безвозмездного устранения недостатков;

 

-          соответствующего уменьшения стоимости;

 

-          возмещения понесенных ими расходов по устранению недостатков.

 

При предъявлении требования абонента безвозмездно устранить недостатки по оказанию услуг связи, оператор обязан выполнить его в разумный срок, назначенный абонентом, если конкретный срок не оговорен в договоре. Другой мерой защиты прав является требование соответствующего уменьшения стоимости связи. Срок удовлетворения такого требования составляет 10 дней с момента признания его обоснованным.

 

Законом «О связи» установлен обязательный претензионный порядок урегулирования спора, в связи с чем свое требование к оператору связи необходимо оформить в виде письменной претензии (в офисе по работе с клиентами, или через личный кабинет, или по почте).

 

Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения предъявителя.

 

При отклонении претензии полностью или частично, либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки абонент вправе предъявить иск в суд.

 

Остались вопросы? Наши специалисты проконсультируют!  Звоните в Управление Роспотребнадзора по Амурской области по телефонам: 8(4162)496474; 8(4162)496473.                        

                                  

 

Некачественные услуги связи. Что делать?
Архив:
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014