В Управление Роспотребнадзора по Амурской области поступило обращение ветерана труда, инвалида 1 группы. Желая отремонтировать машину, он договорился в сервисном центре о проведении работ. Но итоговая сумма за это оказалась гораздо выше ранее озвученной и оказалась непосильной для клиента. Вместо заблаговременно оговоренных 80 тысяч рублей, стоимость ремонта превысила 100 тыс. В ходе рассмотрения обращения потребителя в действиях организации осуществляющей работы по ремонту автомобилей, выявлены признаки нарушения обязательных требований. Клиенту при заключении договора предоставили недостоверную информацию о цене услуг по ремонту авто в сервисном центре, обеспечивающей возможность правильного выбора работ. Юридическому лицу было объявлено предостережение. И в рамках рассмотрения обращения потребителя и принятыми Роспотребнадзором мерами, имущественные требования потребителя удовлетворены в добровольном порядке. Потребителю возвращена часть необоснованно уплаченных денежных средств в размере 22 730 рублей.
|