Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
Форма обращения граждан
На главную / Новости / 
26 февраля 2018
Итоги работы с обращениями граждан за 2017 год

Одним из направлений деятельности Управления Роспотребнадзора по Амурской области является рассмотрение обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений, организаций.

В 2017 году в Управление Роспотребнадзора по Амурской области поступило 2394 обращения.

Из них 1064 обращения (44,4% от общего числа поступивших) – в сфере защиты прав потребителей. В том числе: 390 (36,6%) - в сфере розничной торговли; 201 (18,8%)- в сфере финансовой деятельности; 77 (7.2%)- на качество оказания услуг связи.

За 2017 год в Управление Роспотребнадзора по Амурской области поступило 1012 обращений (42,2% от общего числа поступивших), с жалобами на нарушение в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Из них на качество питьевой воды - 137 (13,5%); на условия проживания в жилых помещениях-196 (19,3%); на условия содержания территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок, почв. - 50 (4,9%).

Управлением в пределах компетенции рассмотрено 2141 обращение.

Из рассмотренных обращений граждан 222 стали основанием для проведения внеплановых проверок и административных расследований, в 210 (95%) случаях факты указанные в обращении подтвердились.

По результатам проверок должностными лицами Управления Роспотребнадзора по Амурской области за нарушения требований санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей возбуждено 207 дел об административных правонарушениях.

Так сотрудниками Управления Роспотребнадзора по Амурской области на основании жалобы потребителя на качество товара, а именно детского бальзама для губ «MeiMei» приобретенного в торговом центре «Бурхан», секции № 30 ИП Трошкиной В.Ю, была проведена внеплановая проверка. В результате проверки установлено, что в реализации находилась продукция с нарушением требований технических регламентов, выразившихся в отсутствии информации на русском языке (информация об описании товара была на китайском либо на английском языке), продукция не имела маркировки единым знаком обращения на рынке государств-членов Таможенного союза.

 Управлением Роспотребнадзора по Амурской области был составлен протокол ареста продукции, материалы дела направлены в Арбитражный суд   Амурской области.  Суд вынес решение о признании ИП Трошкиной В.Ю виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2, ст. 14.43 КоАП РФ и конфискации товара.

Неоднократно в Управление Роспотребнадзора поступали жалобы потребителей на качество товаров детского ассортимента. Так в 2017 году поступило обращение потребителя на качество детской обуви приобретенной на базе «Амур» (с резким запахом) и отсутствие документов, подтверждающих качество и безопасность товара.   На основании данной жалобы была проведена внеплановая проверка в отношении ООО «Визант-Плюс». Факты изложенные в обращении подтвердились. В ходе проверки наложен арест на 228 пар детской обуви. За выявленные нарушения требований законодательства о техническом регулировании ООО «Визант-Плюс» привлечено к административной ответственности. Некачественный товар добровольно уничтожен продавцом.

Также внеплановая проверка была проведена на основании жалобы председателя Совета многоквартирного жилого дома на громкую музыку в кафе «Цветок солнца» расположенном рядом с жилым домом. По результатам проведенной проверки в отношении ООО «Цветок солнца» возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 6.4 КоАП РФ, выдано предписание об устранении выявленных нарушений. Музыкальное оборудование добровольно демонтировано владельцем кафе.

В связи с вступившими с 1 января 2017 года в силу изменениями в законодательстве в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), предусматривающими дополнительные условия проведения проверки просим   обратить внимание на дополнительную информацию по вопросам рассмотрения обращений, являющихся возможным основанием для проведения внеплановых проверок, а так же ознакомиться с Тематикой обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора   

Управление Роспотребнадзора напоминает гражданам, что подать письменное обращение можно по адресу: г. Благовещенск, ул. Первомайская, 30 либо подать обращение в электронном виде.

В Управлении на постоянной основе действует телефон горячей линии: 8 (4162) 20-20-20.

   

Итоги работы с обращениями граждан за 2017 год
Архив:
2018
2017
2016
2015
2014