С 11 по 25 марта 2020 года в Управлении Роспотребнадзора по Амурской области проведена горячая линия, приуроченная ко Всемирному дню прав потребителей. В ходе проведения горячей линии и работы Общественной приемной специалистами Управления, его территориальных отделов и консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Амурской области» проконсультировано 456 человек по темам, охватывающим такие актуальные вопросы, как расторжение договора воздушной перевозки и договора оказания туристских услуг, продажа технически сложных товаров, интернет-торговля, он-лайн оплата товаров и услуг, услуги ЖКХ и связи, туристские, финансовые, медицинские услуги. По всем обращениям потребителям были даны разъяснения, по64 обращениям подготовлены претензии в адрес продавца или исполнителя услуг, 5 обращений стали основанием для направления исковых заявлений в защиту прав потребителей в судебные органы и для дачи заключений по судебным делам. В сложившейся эпидемиологической обстановке большая часть обращений была связана с возвратом авиа- и железнодородных билетов, а также отказом оттурпоездок. Напоминаем! Безвозмездную консультацию по всем спорным ситуациям, связанным с приобретением товаров и услуг можно получить: - в круглосуточном режиме работает Единый консультационный центр (ЕКЦ) Роспотребнадзора, который принимает звонки по телефону 8 (800) 555-49-43; - по телефону горячей линии Управления: 8 (4162)20-20-20, консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Амурской области» по адресу: г. Благовещенск, ул. Первомайская, 30, тел.8(4162) 59-68-39 Используя Государственный информационный ресурс для потребителей https://zpp.rospotrebnadzor.ru каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений, с перечнем забракованных товаров. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей
|