В настоящее время очень часто приглашают на бесплатные косметические процедуры, с целью попробовать процедуру или какое — либо косметическое средство. Обычно звонят по телефону красиво ласковым голосом, а иногда очень настойчиво приглашают прийти и при этом иметь паспорт для прохождения в медцентр. Оказываясь в салоне, где играет приятная музыка, вкусно пахнет, Вас приглашают пройти в кабинет для пробы косметического средства. Обычно всегда делают «супер» процедуры на пол лица, чтобы потом сравнить результат. При этом «косметолог» начинает незатейливую и очень располагающую беседу о всех сферах жизни (в том числе, как важно быть красивой и ухоженной). После процедуры начинают уговаривать стать клиентом салона (медцентра), либо приобрести комплект косметики (медицинских изделий). Косметика и услуги стоят дорого, Вы начинаете ссылаться на отсутствие финансовых средств. Сразу же Вам предлагают рассрочку и скидку 30% по случаю сегодняшней акции. Обычно все это происходит вечером в будние дни, когда человек устал и невнимательно читает документы, не охотно вступает в диалог. А проснувшись утром, или же получив «смс» о необходимости очередного платежа по кредитному договору, Вы понимаете что подписали кредитный договор, купив «чемоданчик красоты». Если Вы все – таки намереваетесь посетить такой салон, Ваши действия: до получения косметологической процедуры предварительно убедитесь в том, что используемая для этого косметическая продукция не вызывает нежелательных кожных реакций (жжения, покраснений, шелушений и т.п.) и соответствует установленным обязательным требованиям; не торопитесь с принятием решения о покупке косметических средств, оставив себе время для оценки необходимости в использовании предлагаемых Вам товаров и наличия у Вас финансовой возможности их оплаты, в том числе, с учетом мнения членов семьи; не подписывайте предлагаемые документы (договор, соглашение, заявления, анкеты, акты, спецификацию на товар, заявление на получение кредита и т.п.), не прочитав и не поняв предварительно их содержание; помните, подписывая кредитный договор (заявление на получение кредита, график погашения кредита и т.п.), потребитель связывает себя договорными обязательствами с банком, что означает необходимость последующего погашения суммы кредита и уплаты процентов даже в том случае, если продавцу или исполнителю заявлено требование о расторжении договора и возврате денежных средств; помните, что потребитель свободен в своем праве заключения договора, и его и его понуждение к этому не допускается. Консультацию и практическую помощь по вопросам защиты прав потребителей можно получить: • в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Амурской области по адресу: г.Благовещенск, первомайская 30, тел. 8(4162) 202020 • в консультационном центре по информированию и консультированию потребителей по адресу: г. Благовещенск, Первомайская 30, тел.8(4162)596839 Работает Единый консультационный центр, который функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках. Используя Государственный информационный ресурс для потребителей https://zpp.rospotrebnadzor.ru. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений, с перечнем забракованных товаров. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.
|