С 12 по 25 августа, в целях обеспечения граждан своевременной, качественной и достоверной информацией, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека открыла Всероссийскую «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей связанных с новыми правилами размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговых сетях. Рассмотрение обращений (жалоб) граждан является приоритетным направлением в деятельности Роспотребнадзора. Специалисты Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации по телефону Единого консультационного центра будут консультировать всех желающих по вопросам связанным с новыми правилами выкладки; действиям потребителей, если молочная продукция смешена на полке и выбор затруднителен и оформлением претензий (жалоб) на качество и безопасность предоставляемых услуг. Операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправлять обратившихся в другие территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках. Дополнительно информируем, адреса консультационных центров и пунктов размещены на сайтах Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации. На страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию. Минимизация рисков для здоровья населения и защита потребителя от некачественного продукта и услуги является основной целью деятельности Роспотребнадзора. |