: С 8 по 28 апреля 2019 года Управлением Роспотребнадзора по Амурской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Амурской области» проводится «горячая линия» для тематического консультирования граждан по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания: -Какие требования к качеству и безопасности продукции общественного питания (санитарные нормы и правила (СанПиН)) действуют на территории Российской Федерации; -Как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общественного питания; -Что включает в себя определение «качественный продукт питания»; -Требования к предприятиям общественного питания категории повышенного риска, а именно, представляющих услуги времяпрепровождения для семей с детьми, а так же отдельное детское меню; -Правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя; -Почему продукция общественного питания должна быть маркирована; -Как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общественного питания; -Как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания; -Информирования потребителей об адресах и др. контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта. Задавать интересующие вопросы можно по телефонам: 8 (4162) 20-20-20, 8 (4162) 596 839 в часы работы: Понедельник -Четверг: с 09-00 ч. до 18-00 ч. Пятница: с 09-00 ч. до 16-45 ч. Также консультирование будет проводиться территориальными отделами Управления Роспотребнадзора и филиалами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Амурской области» по телефонам:
Единый консультационный центр Роспотребнадзора функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках. Дополнительно информируем, на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей. Каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию. Минимизация рисков для здоровья населения и защита потребителя от некачественного продукта и услуги является основной целью деятельности Роспотребнадзора. Одним из механизмов достижения этой цели является обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия.
|