Банк России считает необходимым информирование клиентов кредитными организациями о причинах принятия решения об отказе в обслуживании в достаточном объеме При обращении клиента в кредитную организацию за разъяснением причин отказа в обслуживании кредитная организация предоставляет клиенту соответствующую информацию в объеме, достаточном для обеспечения такому клиенту возможности ее использования при реализации механизма реабилитации клиентов. Непредставление кредитной организацией информации о причинах принятия решения об отказе в обслуживании является препятствием для реализации клиентом права обжалования решения как в эту организацию, так и впоследствии в межведомственную комиссию, созданную при Банке России. Не допускается принятие кредитными организациями решения об отказе в обслуживании исключительно на основании наличия информации о ранее реализованных другими кредитными организациями отказах, полученной в установленном порядке. Банк России рекомендует кредитным организациям как информировать клиентов о причинах ограничения обслуживания с использованием дистанционного банковского обслуживания, так и создавать условия для возможности представления клиентами необходимых пояснений, информации и (или) документов, с целью осуществления ими защиты своих прав в соответствии с законодательством. При использовании материалов Управления Роспотребнадзора по Амурской области ссылка на Управление обязательна |