Одним из направлений деятельности Управления Роспотребнадзора по Амурской области является рассмотрение обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений, организаций. В 2018 году в Управление Роспотребнадзора по Амурской области поступило 2590 письменных обращений. Из них 1159 обращений (44,7% от общего числа поступивших)– в сфере защиты прав потребителей. В том числе:457(39,4%) - в сфере розничной торговли;232(20%)- в сфере финансовой деятельности;76(7%)- на качество оказания услуг связи. С жалобами на нарушение в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Управление поступило 922 обращения (35,6% от общего числа поступивших). Из них на качество питьевой воды- 153 (16,6%); на условия проживания в жилых помещениях-232(25,2%);на условия содержания территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок, почв. - 58 (6,3%). 186 обращений стали основанием для проведения внеплановых проверок и административных расследований, в 170(92%) случаях факты, указанные в обращениях подтвердились. По результатам проверок должностными лицами Управления возбуждено 195 дел об административных правонарушениях. В установленные сроки по обращениям даны разъяснения, оказана возможная помощь. По выявленным в жалобах проблемам приняты меры для их решения. Управление Роспотребнадзора напоминает гражданам, что подать письменное обращение можно по адресу: г. Благовещенск, ул. Первомайская, 30 либо подать обращение в электронном виде. В Управлении на постоянной основе действует телефон горячей линии: 8 (4162) 20-20-20 и Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8 800 555 49 43. В 2018 году на телефон горячей линии поступило 8,6 тысяч обращений, по всем даны консультации и разъяснения. |