Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
На главную / Новости / 
19 ноября 2014
Об итогах «горячей линии» и тематического консультирования по вопросам качества товаров и услуг

С 11 по 14 ноября  Управлением Роспотребнадзора по Амурской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» было организовано консультирование потребителей по вопросам качества и безопасности товаров и услуг.

На «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Амурской области позвонило 53 человека, в консультационный  центр и пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» обратились 88 человек.

20% обращений было связано с качеством технически-сложных товаров, 17% потребителей жаловались на качество жилищно-коммунальных услуг, 10% - на финансовые услуги.

           Всем обратившимся были даны консультации и разъяснения. 29 потребителям подготовлены проекты претензий и исковых заявлений в суд, 5 потребителям, жаловавшимся на качество услуг по содержанию общего имущества многоквартирного дома, подготовлены проекты обращений в Государственную жилищную инспекцию Амурской области.

Об  итогах  «горячей линии» и тематического консультирования по вопросам качества товаров и услуг
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
Архив:
2014