Благовещенец К. заключил с турагентом договор об оказании услуг по бронированию и оплате туристского продукта - отдых в одном из отелей Анталии. Стоимость тура составила 73231 рубль 55 копеек. По прибытии в прописанный в договоре пятизвездочный отель, выяснилось что все номера в отеле заняты. К. предложили переселение в другой отель сроком на три дня, однако заселиться удалось только с третьей попытки. Через три дня пришлось опять собирать чемоданы, тратить время на переезд, однако радоваться было рано. В пятизвездочном отеле К. заселили в эконом номер чердачного типа. И только после очередных разбирательств с администрацией отеля, ему предоставили номер в соответствии с условиями договора. Переезды из отеля в отель, из номера в номер отняли не малое количество времени и создавали стрессовую ситуацию для К. По прибытию в г. Благовещенск К. обратился к туроператору с претензией о компенсации морального вреда. В ответе на претензию туриста, туроператор подтверждает факт замены отеля, но оснований для выплаты компенсации морального вреда туроператор не усматривает, поэтому К. был вынужден воспользоваться своим правом на судебную защиту, и предъявил туроператору иск в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Специалисты Консультационного центра для потребителей оказали помощь в составлении искового заявления и подготовке документов в суд, Управление Роспотребнадзора по Амурской области вступило в судебный процесс для дачи заключения по делу. В заседании прошедшем в Благовещенском городском суде требования потребителя были удовлетворены. В пользу потребителя в счет компенсации морального вреда судом взыскано 20000 рублей, помимо этого были взысканы судебные расходы по составлению искового заявления, штраф в размере 50% от общей суммы, присужденной судом в пользу потребителя. В итоге, по решению суда туроператор обязан возместить туристу К. сумму более 30000 рублей. |