Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
На главную / Новости / 
14 апреля 2014
Специалисты Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» помогли жителю Благовещенска в досудебном порядке разрешить спор с оператором сотовой связи.

В середине декабря 2013г. с абонентского счета гр. К. произошло списание денежных средств, в сумме 1400 рублей.

В начале января 2014г. гр. К. обратился в центральный офис филиала оператора сотовой связи, расположенный в г.Благовещенск. Сотрудник филиала пояснил, что денежные средства списаны правомерно, так как гр.К подключил услугу «Международный роуминг» весной 2013г., в рассмотренный период зафиксированы входящие и исходящие роуминговые вызовы в сети другого оператора, расположенного за пределами РФ, и тарификация произведена в соответствии с действующим тарифом оператора. В этот же день гр. К. обратился с письменным заявлением, а так же предоставил копию заграничного паспорта, в подтверждение того, что пределы РФ он не покидал.

В ответе на претензию оператор связи указал, что в рассмотренный период коммутационным оборудованием по номеру зафиксированы входящие/исходящие роуминговые вызовы в сети другого оператора,  гр. К. находился в зоне действия сети другого оператора, и телефон автоматически выбрал его сеть .Тарификация  произведена в соответствии с действующими тарифами на момент оказания услуги.

Однако для того чтобы совершать звонки в другие страны необходимо наличие бесплатной услуги «Международный доступ или «Легкий роуминг и международный роуминг», которые подключаются после личного обращения  в салоны-магазины при предъявлении паспорта. Гр. К. по поводу подключения услуги не обращался, письменного заявления не писал.

Гр. К. обратился в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области», где ему помогли составить претензию, которую он направил оператору

По результатам рассмотрения повторной претензии гр. К. были возвращены незаконно списанные денежные средства в полном объеме.
Специалисты Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» помогли жителю Благовещенска в досудебном порядке разрешить спор с оператором сотовой связи.
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
Архив:
2014