Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
На главную / Новости / 
16 января 2014
О работе Консультационного центра для потребителей в 2013 году

За 2013 года специалистами консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» проконсультировано 5683 потребителя, 1187 из них оказана помощь в подготовке претензий, для  72 потребителей подготовлены проекты  исковых заявлений.

       

63,7 % потребителей обратились в консультационный центр по вопросам продажи непродовольственных товаров (отказ в удовлетворении законных требованиях потребителей о возврате денежных средств или замены товара; ограничения продавцом гарантийных обязательств; нарушения установленных сроков выполнения гарантийного ремонта, нарушение сроков доставки предварительно оплаченного товара и др.)

        

8 % потребителей - по вопросам оказания коммунальных услуг (несоразмерно высокое начисление платы за коммунальные услуги по общедомовым приборам учета; оказание некачественных услуг ЖКХ; не предоставление полной и достоверной информации об оказываемых услугах; отказ в проведении перерасчетов за не предоставленные услуги; и др.);

        

6,1 % потребителей -  по вопросам оказания финансовых услуг (взимание платы за открытие и обслуживание ссудного счета, выдачу кредита, за наличное погашение кредита, навязывание услуг страхования жизни и здоровья потребителя, непредоставление информации о полной стоимости кредита, взимание комиссий за внесение денежных средств через кассу банка и др.);

       

4,8 % потребителей -по вопросам оказания бытовых услуг (некачественно оказанные услуги; нарушение сроков оказания бытовых услуг; не предоставление полной и достоверной информации об оказываемых услугах; отказ от удовлетворения требований потребителя в добровольном порядке; отказ в возврате уплаченных денежных средств по договору и др.);

        

2,8 % потребителей -по вопросам долевого участия в строительстве

 

13,3 % потребителей- по иным вопросам (ненадлежащее качество услуг связи, медицинских услуг, транспортных услуг, образовательных услуг, и др.).

О работе Консультационного центра для потребителей в 2013 году
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
Архив:
2014