Информация о нарушении прав потребителей привлекла внимание специалистов Роспотребнадзора. Покупатели сообщили об этом в соцсетях и СМИ. Наши специалисты связались с журналистами, которые предоставили контакты двоих покупателей некачественных продуктов питания. Эдуард и Сергей с готовностью предоставили Роспотребнадзору адреса магазинов, в которых один купил яблочную шарлотку с плесенью, а второй в салате уже дома увидел «распушившийся» помидор. Нашими специалистами была проведена проверка и предприятиям торговли выданы предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований. Мы напоминаем покупателям об их правах! В подобных ситуациях следует в первую очередь обратиться к сотрудникам магазина и потребовать замены товара или вернуть деньги. Если магазин отказал, нужно обратиться в Роспотребнадзор лично или подать обращение на сайте в разделе «Обращения граждан»
|