За 6 месяцев 2015 года в Управление Роспотребнадзора по Амурской области поступило 1367 обращений, что на 10% больше аналогичного периода прошлого года.
Большая доля обращений – 56% приходится на обращения в сфере защиты прав потребителей, 37% составляют обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Граждане в основном жалуются на нарушения своих прав как потребителей в сферах розничной торговли, услуг связи, страховой и банковской деятельности.
В области санитарно-эпидемиологического благополучия основная часть обращений приходится на неудовлетворительное качество питьевой воды, сбор и хранение отходов производства и потребления, условия проживания в жилых помещениях.
Всего за отчетный период рассмотрено 1367 обращений. Основанием для проведения внеплановых проверок и административных расследований стали 330 обращений (25% от числа рассмотренных), из которых 254 обращения (77%) подтвердились. По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, возбуждено 422 административных дела, подано исковых заявлений в суд по фактам выявленных нарушений - 5, направлено материалов в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовных дел - 3.