Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
  Государственной санитарно - эпидемиологической службе России 90-лет!
  70 лет Победы
  Оценка популяционного иммунитета к COVID-19
  Информация для заболевшего COVID-19
  Интервью с руководителем Управления Роспотребнадзора по Амурской области о ситуации с заболеваемостью коронавирусом
  Пресс-релизы
  Анонсы событий
  Публикации
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
Телега
ВК
ok
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

На главную / Пресс-центр / Публикации /

Публикация от 30 июня 2006 года Амурская правда № 30

 

Сергей Становкин

 

 

          Главный санитарный врач России в очередной раз озаботился здоровьем россиян. Геннадий Онищенко поручил территориальным управлениям Роспотребнадзора провести рейдовые проверки организаций, поставляющих на борта воздушных судов питание для пассажиров и членов экипажей.

          В ряде регионов участились жалобы на качество бортового питания. В то же время исследования, проводимые Роспотребнадзором, говорят о низком проценте некачественной продукции. Это несоответствие и стало причиной того, что территориальным органам Роспотребнадзора рекомендовано усилить контроль за качеством бортового питания.

          В Амурской области пять действующих аэропортов, однако бортовое питание подают только в Благовещенске. В советские времена в Приамурье поставками занималось государственное предприятие «Бортцех». Сейчас организацией питания на воздушных линиях ведает частная фирма.

          В территориальном управлении Роспотребнадзора по Амурской области сказали, что жалобы на качество бортового питания – редкость. Пару раз возникли проблемы с качеством продукции на рейсах из Иркутска и Якутска, когда при прилете в Благовещенск поступали претензии от пассажиров. И все.

 

          - Качество поставляемого бортового питания на все вылетающие из Благовещенска самолеты отвечает необходимым санитарным нормам, - рассказывает начальник отдела надзора на транспорте и санитарной охраны территории Татьяна Булатова. – В Приамурье действует один цех бортового питания. Его плановую комплексную проверку мы провели в прошлом году. Эта проверка выявила небольшие нарушения, однако качество приготовления пищи они не касались. К тому же сейчас все нарушения уже устранены.

 

          Центральные таблоиды кричат о том, что Роспотребнадзор начал охоту на поставщиков питания для авиа транспорта. Как сказали в Амурском управлении, никакой охоты они начинать не собираются.

 

          - По закону Роспотребнадзор не может проверять предприятия чаще одного раза в два года. Однако каждый месяц проверяется качество бортового питания на воздушных судах..

 

          По словам представителей компании-поставщика, существует и строгий внутренний контроль за качеством продукции, условиями ее хранения и транспортировки. Ежемесячно пробы отдаются на исследование в аккредитованную лабораторию. «Мы ни от кого не прячемся и не укрываемся и проводим постоянный анализ качества продукции», - заверила «АП» компания-поставщик.


Версия для печати