Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
  Государственной санитарно - эпидемиологической службе России 90-лет!
  70 лет Победы
  Оценка популяционного иммунитета к COVID-19
  Информация для заболевшего COVID-19
  Интервью с руководителем Управления Роспотребнадзора по Амурской области о ситуации с заболеваемостью коронавирусом
  Пресс-релизы
  Анонсы событий
  Публикации
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
Телега
ВК
ok
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

На главную / Пресс-центр / Публикации /

Публикация от 29 августа 2008 года Российская газета № 183(4740)

Антонина Ванина         Благовещенск

По-прежнему остается напряженной ситуация с авиаперевозками пассажиров в аэропорту Благовещенска. Рейсы из Красноярска и Москвы прибывают с большими задержками, с опозданиями производятся и вылеты из Благовещенска.

Причина та же: финансовые проблемы авиаперевозчиков – альянса AiRUnion, в который входят KrasAir и Домодедовские авиалинии. Вчера указанные в расписании рейсы снова были задержаны на несколько часов.

Между тем, как считают в амурском управлении Роспотребнадзора, пассажиры задержанных рейсов могут рассчитывать на компенсационные выплаты. Кроме того, компания-перевозчик должна предоставить соответствующие условия. В частности, если рейс задерживается более чем на 2 часа, пассажиры имеют право на два телефонных звонка и прохладительные напитки за счет компании. При более длительной задержке рейса перевозчик обязан обеспечить пассажиров бесплатным горячим питанием – когда вылет опаздывает на 4 часа и более и дальше – каждые 6-8 часов. Также пассажиров должны разместить в гостинице, если нет перспективы улететь в ближайшие 8 часов днем или 6 часов ночью. Либо пассажиры могут питаться, звонить и проживать в гостинице за свои деньги, но затем предъявить компании все квитанции к оплате. Кстати, стоимость билетов на стыковочные рейсы, на которые пассажир опоздал по вине авиаперевозчика, также подлежит возмещению.

- Если компания не соблюдает эти требования, то пассажиры могут обратиться в суд, - заявила корреспонденту «РГ» начальник отдела защиты прав потребителей областного управления Роспотребнадзора Наталья Саблук. - Мы разместим на своем официальном сайте www.rospotrebnadzor-amur.ru образцы претензий и исковых заявлений.


Версия для печати