Об итогах работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области за апрель 2013 года / Горячая линия / Об управлении / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/leadership/?print=on&p=5440&show_year=2013


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Об управлении / Горячая линия /

№ п/п

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

 

На телефон «горячей линии» поступило обращений всего:

111

 

1.

Вопросы санитарного надзора

12

 

1.1.

Условия проживания в жилых помещениях

2

На все поступившие обращения даны разъяснения, консультации

1.2.

Порядок прохождения медицинских осмотров

2

1.3.

Сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение и захоронение отходов производства и потребления

2

1.4.

Пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье

4

1.5.

Условия воспитания и обучения

2

По обращениям, не относящимся к компетенции Роспотребнадзора, даны рекомендации по обращению по подведомственности

2.

Вопросы защиты прав потребителей

94

2.1.

Вопросы при продаже промышленных товаров

59

2.2.

Услуги кредитования

3

2.3.

Услуги ЖКХ

8

2.4.

Долевое строительство

3

 

2.5.

Бытовое обслуживание населения

7

Обращений о фактах коррупции в Управлении Роспотребнадзора не поступало

2.6.

Другие вопросы защиты прав потребителей

14

3

Вопросы, не относящиеся к компетенции Роспотрбнадзора

5


« Назад