Об итогах работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области за сентябрь 2012 года / Горячая линия / Об управлении / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/leadership/?print=on&p=4812&show_year=2012


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Об управлении / Горячая линия /

№ п/п Тема обращения Количество обращений Результат обращения
  На телефон «горячей линии» поступило обращений всего:

74

На все поступившие обращения даны разъяснения, консультации
1. Вопросы санитарного надзора

8

 
1.1. Неудовлетворительное качество пищевых продуктов

2

По обращениям, не относящимся к компетенции Роспотребнадзора, даны рекомендации по обращению по подведомственности
1.2. Об условиях проживания в жилых помещениях

3

1.3. Об утилизации бытовых отходов

3

2. Вопросы защиты прав потребителей

62

 
2.1. Продажа продовольственных и непродовольственных товаров

43

 
2.2. Оказание туристских услуг

1

 
2.3. Услуги кредитных организаций

1

Обращений о фактах коррупции в Управлении Роспотребнадзора не поступало
2.4. Бытовое обслуживание населения

7

2.5. Долевое строительство жилья

1

2.6. Услуги ЖКХ

5

 
2.7. Другие вопросы защиты прав потребителей

4

 
3 Не относящиеся к компетенции Роспотрбнадзора

4

 

« Назад