О работе «горячей линии» в Управлении Роспотребнадзора по Амурской области в феврале 2011 года / Горячая линия / Об управлении / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/leadership/?print=on&p=2591&show_year=2011


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Об управлении / Горячая линия /

В феврале 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Амурской области поступило по «горячей линии» 45 обращений от граждан Амурской области. Наибольшее количество обращений (57%)  поступило на нарушения прав потребителей (нарушение правил продажи отдельных видов товаров и оказание некачественных услуг).

 

На все поступившие по «горячей линии» вопросы граждан специалистами Управления Роспотребнадзора были даны разъяснения, рекомендации обратиться с письменным заявлением в Управление Роспотребнадзора по Амурской области (24%) по изложенным фактам нарушений для рассмотрения и принятия мер.

 

По вопросам, не входящим в компетенцию Роспотребнадзора (1 обращение), даны рекомендации обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации.            

 

Заявлений о фактах коррупции в управлении Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальных отделах не поступало.


« Назад