Отчет о работе «горячей линии» за ноябрь 2010 года / Горячая линия / Об управлении / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/leadership/?print=on&p=2327&show_year=2010


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Об управлении / Горячая линия /

 Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

Всего поступило обращений, в том числе:

115

 

- разъяснены права -15

-даны рекомендации  по оформлению

а) письменного заявления в Управление Роспотребнадзора по Амурской области – 6

б)письменной претензии продавцу, предпринимателю – 11   в) в суд – 8

- даны разъяснения – 58

- дана консультация - 11

- прочее - 5

Нарушение правил продажи продовольственных товаров

17

Нарушение правил продажи технически сложных товаров бытового назначения

22

Оказание услуг ЖКХ

15

Прочие

60

Не относящиеся к компетенции Управления Роспотребнадзора

1

 

Пояснительная записка к отчету Управления Роспотребнадзора по Амурской области о работе «горячей линии» за ноябрь 2010 года

 

В ноябре на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области поступило всего 115 обращений. Из всех поступивших обращений – 82% по вопросам соблюдения законодательства по защите прав потребителей.

 

На телефон «горячей линии»  поступило 1 обращение, не относящееся к компетенции Управления Роспотребнадзора.

 

Заявлений о фактах коррупции в управлении Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальных отделах не поступало.

 

Всем обратившимся на «горячую линию» даны разъяснения, рекомендации, консультации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Амурской области письменных заявлений по изложенным фактам нарушений для рассмотрения и принятия мер.


« Назад