Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
  Государственная служба и кадры
  Виртуальный музей
  Внимание вакансии!
  Руководство
  Функции и полномочия
  Структура
  Контакты
  Порядок приема и рассмотрения обращений граждан
  Общественная приёмная
  Горячая линия
  История
  Закупки
  Профессиональная ориентация
  Общественный совет
  Аттестационная комиссия
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

На главную / Об управлении / Горячая линия /

В Управлении Роспотребнадзора по Амурской области на постоянной основе работает «горячая линия», на которую в часы работы Управления принимаются звонки жителей Амурской области. Обратившиеся граждане получают консультации по вопросам в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и по вопросам защиты прав потребителей. В случае  если гражданина интересует вопрос, не относящийся к компетенции Роспотребнадзора, он получает рекомендации обратиться в другой государственный орган, уполномоченный решать проблемы в данной сфере деятельности.

За 2017 год на «горячую линию» поступило 2967 звонков. Из них, по вопросам в сфере  санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 1373, о нарушениях прав потребителей – 1243. Во всех случаях, когда невозможно было разрешить проблему в ходе телефонного разговора, гражданину рекомендовали обратиться в Управление Роспотребнадзора с письменным обращением для более детального ознакомления с ситуацией и  при необходимости - проведения специалистами Управления административного расследования, внеплановой проверки.

В 2017 году на телефон «горячей линии» поступали звонки, заслуживающие отдельного упоминания по итогам года.

В течение 2017 года жители области проявляли гражданскую сознательность и активно обращались  в Управление с сообщениями о местах продажи  парфюмерно-косметического средства «Боярышник» и другой спиртосодержащей продукции. По телефону «горячей линии»: 20-20-20 с начала года в Управление Роспотребнадзора по Амурской области поступило 177 звонков от граждан о фактах продажи в торговых объектах спиртосодержащей непищевой продукции, информация была использована в рейдовых проверках, в ряде случаев информация нашла свое подтверждение, продукция была арестована. Виновные юридические лица и предприниматели были привлечены к административной ответственности в виде штрафов и конфискации выявленной продукции.

Мы благодарим граждан за сообщения о случаях розничной продажи продукции, запрещённой к реализации. В результате запрета продажи отдельных видов спиртосодержащей продукции и проводимых надзорных мероприятий в сравнении с аналогичным  периодом прошлых лет удалось достичь снижения количества алкогольных отравлений на 42%.

В течение 2017 года на «горячую линию» поступило более 60 звонков от граждан похожего содержания на наличие тараканов в магазинах, предприятиях общественного питания, а так же в продукции, реализуемой этими предприятиями, столовых школ, бассейне, в детских садах. Гражданам было рекомендовано обратиться в Управление с письменной жалобой. После получения обращений специалистами Управления проведены внеплановые выездные мероприятия. По результатам проверок виновные лица были привлечены к административной ответственности, некачественная продукция изъята из обращения, в предприятиях проведены дезинсекционные мероприятия.

Так, в Управление после устной консультации по телефону, с письменной жалобой обратилась гражданка Б.  В жалобе она указывала на наличие тараканов и нарушение других санитарных норм в магазине «Кулинария» с цехом по изготовлению кулинарной продукции, расположенном на первом этаже жилого дома в г. Свободный. После получения обращения специалистами Управления проведено внеплановое выездное мероприятие. В ходе проверки были выявлены многочисленные нарушения, ухудшающие условия проживания жильцов многоквартирного дома. Виновные лица привлечены к административной ответственности. Индивидуальным предпринимателем самостоятельно было принято  решение о прекращении деятельности по данному адресу,  предприятие закрыто, оборудование вывезено.

Обращаем Ваше внимание!

В октябре 2017 года открылась круглосуточная постоянная горячая линия Роспотребнадзора по вопросам нарушений прав потребителей финансовых услуг. Граждане смогут задать свои вопросы круглосуточно по телефону: 8 800-100-29-26

Горячая линия начала свою работу в рамках Проекта Минфина России «Содействие повышению финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации». Получение оперативных консультаций и разъяснений по вопросам защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг поможет упростить гражданам процедуру подачи обращений и жалоб, а также окажет содействие повышению общего уровня информированности населения о правах потребителей на финансовом рынке и о деятельности Роспотребнадзора в данной сфере.

В будущем году Управление Роспотребнадзора продолжит принимать звонки и консультировать граждан по телефонам:

«горячей линии»: 8 (4162) 20-20-20 в рабочие дни с 9.00 до 18.00;

круглосуточного оперативного дежурного: 8 (4162) 52-56-29 в выходные, праздничные дни и в нерабочее время.

В связи с вступившими с 1 января 2017 года в силу изменениями в законодательстве в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), предусматривающими дополнительные условия проведения проверки просим   обратить внимание на дополнительную информацию по вопросам рассмотрения обращений, являющихся возможным основанием для проведения внеплановых проверок, а так же ознакомиться с тематикой обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора.    

Управление Роспотребнадзора напоминает гражданам, что подать письменное обращение можно по адресу: г. Благовещенск, ул. Первомайская, 30,  либо подать обращение в электронном виде.

Более подробно с тематикой обращений, поступивших на телефон «горячей линии» в течение 2017 года, можно ознакомиться в приложенной ниже таблице.

  


« Назад
Версия для печати