Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
  Государственная служба и кадры
  Виртуальный музей
  Внимание вакансии!
  Руководство
  Функции и полномочия
  Структура
  Контакты
  Порядок приема и рассмотрения обращений граждан
  Общественная приёмная
  Горячая линия
  История
  Закупки
  Профессиональная ориентация
  Общественный совет
  Аттестационная комиссия
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

На главную / Об управлении / Порядок приема и рассмотрения обращений граждан / Отчеты о работе Управления Роспотребнадзора с обращениями граждан / О работе с обращениями граждан в 2015 году /

Одним из направлений деятельности Управления Роспотребнадзора по Амурской области является рассмотрение обращений граждан и организаций.

В 2015 году Управлением Роспотребнадзора по Амурской области принято 2659 обращений.

По прежнему наибольшее число обращений приходится на нарушения в сфере защиты прав потребителей - 56% от общего числа поступивших. Из них:

- 44% - в сфере розничной торговли;

- 21% - в сфере финансовой деятельности;

- 10% - в сфере предоставления жилищно- коммунальных услуг.

Обращения на нарушения санитарного законодательства составляют 35 % от общего количества.

Основная часть приходится на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях - 25%, неудовлетворительное качество питьевой воды - 15 %, условия воспитания и обучения детей – 9 %.

Факты указанные в обращениях подтвердились в 74 % случаях при проведении проверок.

Следует отметить, что в преддверии праздников увеличивается количество обращений на некачественные пищевые продукты.

В прошедшем году отмечался рост количества обращений граждан на нарушение их прав как потребителей, на возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью при реализации товаров и оказании услуг.

По результатам рассмотрения обращений в 2015 году изъято из оборота около 900 кг продукции ненадлежащего качества и продукции не соответствующей требованиям технических регламентов.

В деятельности 32 организаций общественного питания и пищевой промышленности выявлены нарушения, свидетельствующие об угрозе причинения вреда жизни и здоровью граждан (пищевых отравлений, инфекционных заболеваний) и явившихся основанием для приостановления деятельности. Административные материалы после проведенных проверок направлены в суд. Согласно постановлениям суда, деятельность организаций приостановлена на срок от 30 (тридцати) до 90 (девяносто) суток.

За предоставление некачественных услуг водоснабжения населению приостановлена деятельность 12 объектов.

За нарушения, выявленные в ходе работы по обращениям граждан, возбуждено 888 административных дел.

Подано 25 исковых заявлений в суд в защиту прав потребителей.

В 3 случаях материалы направлены в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.

Управление Роспотребнадзора обращает внимание, что подать обращение можно по адресу г. Благовещенск, ул. Первомайская, 30, или направив обращение на адрес электронной почты info@rospotrebnadzor-amur.ru.

В Управлении на постоянной основе действует телефон горячей линии 20-20-20.

Управление активно участвует в организации тематических «горячих линий» по актуальным темам.


« Назад
Версия для печати