На состоявшемся заседании комиссии оглашено решения руководителя Управления от 27.08.2014, вынесенное по результатам рассмотрения протокола заседания комиссии по вопросу обеспечения гражданским служащим Управления требований об урегулировании конфликта интересов, для принятия к сведению.
Комиссией также рассмотрено поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" уведомление некоммерческой организации о заключении трудового договора с гражданином, замещавшим в Управлении должность федеральной государственной гражданской службы.
Кроме этого, комиссией приняты решения по представленным руководителем Управления в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065, материалам проверок в отношении гражданских служащих Управления.
Принятые решения комиссии в обязательном порядке будут рассмотрены руководителем Управления для принятия решения.
« Назад