Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
  Государственная служба и кадры
  Виртуальный музей
  Руководство
  Функции и полномочия
  Структура
  Контакты
  Порядок приема и рассмотрения обращений граждан
  Общественная приёмная
  Горячая линия
  История
  Закупки
  Профессиональная ориентация
  Общественный совет
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

На главную / Об управлении / Порядок приема и рассмотрения обращений граждан / Отчеты о работе Управления Роспотребнадзора с обращениями граждан /

В Управление Роспотребнадзора по Амурской области в 2013 году поступило 2466  обращений граждан, что на  15% больше чем в 2012 году.

    

Обращения граждан по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составили 33%, нарушений прав потребителей – 63%.

   

В структуре обращений граждан по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения отмечается постоянно высокий удельный вес обращений на неудовлетворительные условия проживания   -   21%, неудовлетворительное состояние территорий населенных мест, сбор и удаление бытового мусора и отходов  -  21%,качество питьевой воды и питьевого водоснабжения -11%.

  

По вопросам нарушений прав потребителей в 2013 году  37 % обращений составили нарушения в сфере розничной торговли промышленными и продовольственными товарами, 25% - нарушения в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг,  12%  -  в сфере банковской деятельности.

 

Все обращения граждан, поступившие в Управление Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальные отделы, рассмотрены в установленном законодательством порядке, заявителям даны соответствующие ответы. Каждое третье обращение стало основанием для проверок и административных расследований.  По фактам выявленных правонарушений возбуждено 801 дело об административном правонарушении, подано 11 исков в защиту неопределенного круга потребителей, 23 иска в защиту конкретных потребителей.


« Назад
Версия для печати