Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
  Государственная служба и кадры
  Виртуальный музей
  Внимание вакансии!
  Руководство
  Функции и полномочия
  Структура
  Контакты
  Порядок приема и рассмотрения обращений граждан
  Общественная приёмная
  Горячая линия
  История
  Закупки
  Профессиональная ориентация
  Общественный совет
  Аттестационная комиссия
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

На главную / Об управлении / Порядок приема и рассмотрения обращений граждан / Отзывы /

Добрый день!

 

Я являюсь абонентом интернет провайдера ООО "ГудНет".

 

Юридический адрес:

675000, Россия, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Горького, 112, пом.8

 

Договор размещен на официальном сайте.

С 7.11.2012г. у меня стал нулевой баланс на л/с. При этом мне прекратили предоставление услуги в соответствии с договором. Но при этом продолжают ежедневно начислять абонентскую плату. По состоянию на 29.11.2012г. задолженность составляет 316.52руб.

В соответствии с п. 32 Постановления Правительства РФ № 575 от 10.09.2007г. "Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации".

На мою просьбу произвести перерасчет мне ответили отказом, ссылаясь на аренду порта. В договоре аренда порта не прописана.

Прошу Вас помочь разобраться в данной ситуации и разъяснить мои дальнейшие действия.


« Назад
Версия для печати