№ п/п |
Тема обращения |
Количество обращений |
Результат обращения |
На телефон «горячей линии» поступило обращений всего: |
110 |
На все поступившие обращения даны разъяснения, консультации По обращениям, не относящимся к компетенции Роспотребнадзора, даны рекомендации по обращению по подведомственности Обращений о фактах коррупции в Управлении Роспотребнадзора не поступало |
|
1. |
Вопросы санитарного надзора |
9 |
|
1.1. |
Условия проживания в жилых помещениях |
2 |
|
1.3. |
Порядок прохождения медицинских осмотров |
1 |
|
1.4. |
Сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение и захоронение отходов производства и потребления |
1 |
|
1.5. |
Пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье |
2 |
|
1.6. |
Условия воспитания и обучения |
3 |
|
2. |
Вопросы защиты прав потребителей |
98 |
|
2.1. |
Вопросы при продаже промышленных товаров |
45 |
|
2.2. |
Услуги кредитования |
10 |
|
2.3. |
Услуги ЖКХ |
24 |
|
Туристские услуги |
1 |
||
Бытовое обслуживание населения |
5 |
||
2.4. |
Другие вопросы защиты прав потребителей |
13 |
|
3 |
Вопросы, не относящиеся к компетенции Роспотрбнадзора |
3 |
В марте 2013 года проведены 3 тематические «горячие линии» по оказанию финансовых услуг, жилищно-коммунальных услуг, по проблемам, связанным с качеством и безопасностью товаров для детей. На все поступившие по данным темам обращения специалистами Управления Роспотребнадзора даны консультации, разъяснения.
« Назад