Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
  Государственная служба и кадры
  Виртуальный музей
  Руководство
  Функции и полномочия
  Структура
  Контакты
  Порядок приема и рассмотрения обращений граждан
  Общественная приёмная
  Горячая линия
  История
  Закупки
  Профессиональная ориентация
  Общественный совет
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
Управление Роспотребнадзора в Инстаграмме
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

На главную / Об управлении / Горячая линия /

Общее количество зарегистрированных обращений, поступивших на телефон «горячей линии» в январе 2012 года - 70.

 

В структуре обращений граждан к специалистам «горячей линии» наибольшее количество обращений по вопросам, касающимся нарушений прав потребителей при приобретении товаров (33 или 47% от общего числа поступивших вопросов):

  • покупка продовольственных товаров;
  • бытовой техники;
  • сотовых телефонов;
  • обуви;
  • мебели;
  • пищевых продуктов ненадлежащего качества.

           

            

Поступило 12 обращений (17% от общего числа вопросов), связанных с нарушением прав потребителей при оказании услуг:

  • ЖКХ (содержание жилых зданий и сооружений, горячее и холодное водоснабжение, теплоснабжение);
  • кредитования;
  • транспортных услуг.

 

            

В области санитарного законодательства зарегистрировано 17 обращений (24,7%), в основном (содержание территорий, сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение отходов производства и потребления, условия проживания в жилых помещениях).

            

10 обращений (14,3%) отнесено в раздел «Прочие».

            

На все поступившие по «горячей линии» вопросы граждан специалистами Управления Роспотребнадзора были даны разъяснения (25), оказана консультативная помощь (29), рекомендовано подать письменное обращение в Управление Роспотребнадзора для рассмотрения и принятия мер по изложенным фактам нарушений (8), оказана помощь в составлении претензий к продавцу, предоставлялись адреса и телефоны органов и организаций, в компетенцию которых входило решение поставленных вопросов (5).

            

По трем обращениям, не относящимся к компетенции Роспотребнадзора , даны рекомендации по обращению по подведомственности.

 

            

Заявлений о фактах коррупции в Управление Роспотребнадзора на телефон «горячей линии» в январе не поступало.

 

 

 


« Назад
Версия для печати