Тема обращения |
Количество обращений |
Результат обращения |
Всего поступило обращений, в том числе: |
319 |
Дана консультация – 128 Рекомендовано обратиться с письменным заявлением в Управление Роспотребнадзора с письменным заявлением - 12 Разъяснены права – 18 Рекомендовано обратиться в управляющую компанию – 14 Рекомендации по оформлению письменной претензии продавцу – 8 Даны разъяснения - 95 Рекомендовано обратиться в суд – 4 Прочее - 40 |
Нарушение правил продажи продовольственных товаров |
67 |
|
Нарушения в сфере услуг общественного питания |
21 |
|
Нарушение правил продажи технически сложных товаров бытового назначения |
62 |
|
Услуги ЖКХ |
19 |
|
Деятельность дошкольных образовательных учреждений |
1 |
|
Услуги сотовой связи |
1 |
|
Долевое строительство |
1 |
|
Оказание платных медицинских услуг |
4 |
|
Прочие |
124 |
|
Обращения, не относящиеся к компетенции Роспотребнадзора |
19 |
|
В сентябре-ноябре 2011 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области поступило всего 319 обращений. Из всех поступивших обращений – 72% по вопросам соблюдения законодательства по защите прав потребителей и 28% - по вопросам соблюдения санитарного законодательства.
На телефон «горячей линии» за данный период поступило 19 обращений, не относящихся к компетенции Управления Роспотребнадзора, по всем обращениям даны рекомендации по обращению по подведомственности.
Заявлений о фактах коррупции в Управлении Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальных отделах не поступало.
« Назад