Тема обращения |
Количество обращений |
Результат обращения |
Всего поступило обращений, в том числе: |
369 |
- разъяснены права -31, - - даны консультации - 104, рекомендации по оформлению: а)письменного заявления в Управление Роспотребнадзора по Амурской области - 24, б)письменной претензии продавцу – 9, в) в управляющую компанию – 9 - даны разъяснения – 100 - прочее - 63 |
Нарушение правил продажи продовольственных товаров |
75 |
|
Нарушение правил продажи технически сложных товаров бытового назначения |
50 |
|
Оказание услуг ЖКХ |
24 |
|
Нарушения в сфере услуг общественного питания |
19 |
|
Прочие |
172 |
|
Не относящиеся к компетенции Управления Роспотребнадзора |
29 |
|
В июне-августе2011 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области поступило всего 369 обращений. Из всех поступивших обращений – 64% по вопросам соблюдения законодательства по защите прав потребителей и 36% - обращений по вопросам соблюдения санитарного законодательства.
На телефон «горячей линии» поступило 29 обращений, не относящихся к компетенции Управления Роспотребнадзора, по которым даны рекомендации по обращению по подведомственности.
Заявлений о фактах коррупции в управлении Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальных отделах не поступало.
Всем обратившимся на «горячую линию» даны разъяснения, рекомендации, консультации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Амурской области письменных заявлений по изложенным фактам нарушений для рассмотрения и принятия мер.
« Назад