Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
  Государственная служба и кадры
  Виртуальный музей
  Руководство
  Функции и полномочия
  Структура
  Контакты
  Порядок приема и рассмотрения обращений граждан
  Общественная приёмная
  Горячая линия
  История
  Закупки
  Профессиональная ориентация
  Общественный совет
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
Управление Роспотребнадзора в Инстаграмме
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

На главную / Об управлении / Горячая линия /

В марте 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Амурской области поступило по «горячей линии» 53 обращения от граждан Амурской области. Наибольшее количество обращений (87%)  поступило на нарушения прав потребителей (нарушение правил продажи продовольственных товаров, нарушение правил продажи технически сложных товаров бытового назначения, услуги ЖКХ).

 

На все поступившие по «горячей линии» вопросы граждан специалистами Управления Роспотребнадзора были даны разъяснения, рекомендации обратиться с письменным заявлением в Управление Роспотребнадзора по Амурской области (23%) по изложенным фактам нарушений для рассмотрения и принятия мер.

 

По вопросам, не входящим в компетенцию Роспотребнадзора (2 обращения), даны рекомендации обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации.            

 

Заявлений о фактах коррупции в управлении Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальных отделах не поступало.


« Назад
Версия для печати