Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
  Государственная служба и кадры
  Виртуальный музей
  Руководство
  Функции и полномочия
  Структура
  Контакты
  Порядок приема и рассмотрения обращений граждан
  Общественная приёмная
  Горячая линия
  История
  Закупки
  Профессиональная ориентация
  Общественный совет
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

На главную / Об управлении / Порядок приема и рассмотрения обращений граждан / Отчеты о работе Управления Роспотребнадзора с обращениями граждан /

В 2010 году в Управление Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальные отделы поступило 2185 обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, от общественных объединений потребителей. По сравнению с предыдущим годом количество поступивших обращений увеличилось почти в 2 раза (2009г. – 1143). Из всех поступивших обращений письменных – 1214 обращений (2009г. – 943), в том числе от граждан – 1161 (96%), органов государственной власти и местного самоуправления – 51 обращение, от общественных объединений потребителей - 2.

 

Тематика поступивших обращений:

 

1.В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, всего: 581(27% от всех поступивших обращений), в том числе:

  • об условиях проживания в жилых помещениях – 116;
  • о содержании территорий городских и сельских поселений – 75;
  • о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства – 61;
  • о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления – 56;
  • о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 46;
  • об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 45;
  • об условиях использования источников физических факторов воздействия на человека – 44;
  • о планировке и застройке городских и сельских поселений – 39;
  • об организации питания населения – 30;
  • об условиях воспитания и обучения – 26;
  • об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха и в лечебных целях – 14.

Произошло снижение количества обращений по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия на 13% к уровню 2009 года.

   

2. На нарушения прав потребителей, всего: 1254 обращения (57% от всех поступивших обращений), в том числе:

  • продажи продовольственных товаров – 267;
  • продажи технически сложных товаров бытового назначения – 221;
  • продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви – 77;
  • продажи строительных материалов – 21;
  • продажи мебели – 17;
  • продажи автомобилей, мототехники – 16;
  • продажи лекарственных препаратов – 14;
  • продажи экземпляров аудиовизуальных произведений и фонограмм – 14;
  • продажи алкогольной продукции – 6;
  • оказание услуг ЖКХ – 218;
  • оказание услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной
    на деятельность кредитных организаций – 68;
  • оказание услуг общественного питания – 63;
  • оказание медицинских услуг – 24.

 

3. Прочие – 348 обращений (16%)

            

Принятие соответствующих мер по результатам рассмотрения обращений потребителей является важным показателем оценки соответствующей деятельности.

 

Из подлежащих рассмотрению в 2010 году 2167 обращений рассмотрены все (100%), из них:

  • дано разъяснений по 1403 обращениям (65%);
  • принято мер по 595 обращениям (27%), в т.ч. возбуждены дела об административных правонарушениях   по результатам рассмотрения 375 обращений (65%);
  • направлено по подведомственности – 169 (7,8%).

 

В 2010 году 98 обращений поступило с сайта Управления (2009г. – 0), 9 обращений – по электронной почте (2009г. – 0).

 

Активно поступали обращения граждан в раздел «Вопрос-ответ». За отчетный период на данный раздел сайта поступило 92 вопроса. Наибольшее количество вопросов (54%) задано по защите прав потребителей, 38% - вопросы по санитарному законодательству.

             

За 2010 год общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Амурской области поступило    обращений, из них 737 обращений принято по телефону «горячей линии»,  205 граждан принято на личном приеме руководителем Управления, его заместителями и начальниками отделов Управления Роспотребнадзора по Амурской области


« Назад
Версия для печати